Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Искра с аккумулятором и без
kserv
сообщение 16.3.2011, 0:58
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я весной в поле жиденьком DR250R посадил, и встал по причине дохлого генератора, ОТ ТУТА БЫ МНЕ КАКАНУТЬ пару раз.
Увы пока дожидался аккумулятор засосало по самые не хочу, энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, так вот выдрал мотак из говен, 2 часа времени ушло весь вдерьме стою, а встал от трассы метрах в 2 буквально biggrin.gif , в луже руки мою, ага племя гаев подошло (у них вертолетик в полукилометре припарковался) ну в общем был бы кикстартер столько бы проблем избежал бы.
В общем я тогда в очередной раз встретился лицом к лицу с законом подлости, я даю гарантию Ямахаси что и тебя этот закон попроведает там где бы ты не хотел с ним встретиться.
Sakhalin, я вот весной да осенью секасом занимаюсь с аккумуляторами в рюкзаке таскаю, осенью толкать пришлось около километра, не завел с электростартера, вот опять кочерга необходима, следующий эндуро обязательно с киком.
Да ГТР 340кг минимум в снаряженном состоянии был, было дело в 2010г в начале мая, я когда с перевала Кату-Ярык спустился по руслу ручья проскакал (там дно камнями с человеческую бошку выстлано), у меня пот сквозь куртку проступал и в берцах хлюпал.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Варион
сообщение 16.3.2011, 10:07
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(kserv @ 16.3.2011, 3:58) *
энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет,

unknw.gif определились же что наличие и мощность искры не зависит от наличия или степени заряженности акума? Или все таки "в той теме" есть одна недоговорка о том что система ЦДАй все же берет от бортсети напряжение при малых оборотах и повышает его схемно, типа не хватает индуктируемого напряжения в обмотке зажигания гены кондер зарядить чтобы искрень была мощная? Где-то такой алгоритм работы ЦДАй следующего (от начального) поколения читал.



--------------------
 
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 25.3.2011, 14:21
Сообщение #3


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(200 @ 25.3.2011, 12:28) *
Отключение Pickup Coil прекращает искру

это понятно и должно быть так
Цитата(200 @ 25.3.2011, 12:28) *
Отключение Signal Coil приводит к интересному результату. Искра появляется через энное количество оборотов коленвала один раз
причем на глаз- более менее регулярно.

а вот это странно... но тем не менее получается, что без питающей обмотки мозги с одного аккума работать не будут

Цитата(200 @ 25.3.2011, 12:28) *
Обмотка между черным и белым проводом имеет сопротивление 1 Ом и называется Signal Coil по мануалу. С нее идет синусоподобный сигнал. Она расположена внутри ротора. В плюс 1 вольт и в минус тоже

а это еще более странное, как с такой напругой получается искра, а ведь она на сколько помню есть , если отключить РР и аккум

а катушке обычно надо 12В , с обрывом резким фронтом, ...эххх надо в гараж с тестером топать, еще больше вопросов только возникает



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 25.3.2011, 14:35
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(us @ 25.3.2011, 10:42) *
это понятно и должно быть так

а вот это странно... но тем не менее получается, что без питающей обмотки мозги с одного аккума работать не будут


а это еще более странное, как с такой напругой получается искра, а ведь она на сколько помню есть , если отключить РР и аккум



Ради странного и стоит все это рассматривать rolleyes.gif Очевидное и так понятно.

Склоняюсь к тому что это система DC-CDI. В пользу этого наличие трансформатора с зазором в магнитопроводе. Это преобразователь напряжения +12 в +400В или типа того. Таких DC-CDI схем и конструкций нашел в интернете. Там тоже такие трансформаторы с зазором и обсуждение как изготовить их.

Обмотка Signal - это возможно датчик тахогенератора для опережения и душилки и плюс - возможно, подпитка повышенным напряжением преобразователя на высоких оборотах.
+-1 Вольт при 300 об мин (+-2 вольта при 600 об мин - видел, поскольку вращение неравномерное из -за сжатия воздуха в ВМТ) даст нам +-10 вольт при 3000 Об мин и +-40 вольт при 12000 Об мин.


Регулярные пропуски 4 -х (примерно) искр - это режим мягкого душения оборотов (по аналогичныи конструкциям)

Потребление тока динамическое 160-40 = 120 мА при 300 Об мин
Может дать 1.2 А при 3000 Об мин (надо проверить)

Кое-что добавится если посмотреть осциллограммы при заведенном моторе. Это требует рукоделия дабы моя конструкция с осциллографом на месте седла не рассыпалась.

Полученные осциллограммы позволяют сделать имитатор сигналов обоих обмоток и перейти с измерениями на стол, без мотоцикла.

Пока все give_rose.gif

Цитата(us @ 25.3.2011, 12:21) *
это понятно и должно быть так

а вот это странно... но тем не менее получается, что без питающей обмотки мозги с одного аккума работать не будут


а это еще более странное, как с такой напругой получается искра, а ведь она на сколько помню есть , если отключить РР и аккум

а катушке обычно надо 12В , с обрывом резким фронтом, ...эххх надо в гараж с тестером топать, еще больше вопросов только возникает


Если отключить АКБ и снять трехфазный разъем от РР искры НЕТ. (см выше).

Все измеренное мной соответствует значениям из мануала, ну если простить их за опечатку с цветом провода в одном рисунке.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:46
Яндекс.Метрика