![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2018 Вставить ник Цитата Из: поселок култук Мотоцикл: Джебел 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста почему при резком открытии газа джебел 200 сильно коптит, свеча в саже, масло при сильных нагрузках немного уходит (не зависимо от марки). С карбюратором проверял различные регулировки приводят только к ухудшению динамики, а копоть не уходит. Клапана регулировал.
-------------------- Мото
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие ещё советы, кроме покупки ремкомлекта карбюратора? разобрать карб, внимательно изучить обозначения жиклеров, принять решение, собрать.При появлении черного дыма- перечитать темы по разборке карба 200-ки, повторить процесс, уже с новыми знаниями.Если коротко-черный дым- это много бензина и /или мало воздуха. Забиты воздушные каналы либо льют жиклеры. Или как-то вообще мимо жиклеров бензин идет.Т.к. в баке была ржавчина Если ржавчины много, и она там давно, можно сразу морально готовиться к покупке другого карба. Китайского нового или родного б/у- вопрос религии.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:04 |