![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал движок на кавасаки супер шерпа. Голова -масленное голодание у одного вала и постелей. Незнаю может канал масляный забился, может маслонасос сломан. Как проверить работет он или нет. Подскажите пожалуйста.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал движок на кавасаки супер шерпа. Голова -масленное голодание у одного вала и постелей. Незнаю может канал масляный забился, может маслонасос сломан. Как проверить работет он или нет. Подскажите пожалуйста. Маслоканалы так просто не забиваются, там на первом этапе металлическая сетка стоит на втором стандартный круглый фильтр. Сними правую крышку, вытащи и посмотри на металлическую сетку (вставлена в низу картера). Второй фильтр как правило никогда не бывает забит, лишь только металлическим порошком в каких то граммульках. Привод маслонасоса идет от шестерни колневала, маслонасос примитивнейший и ломаться там нечему. Уровень масла какой держал последнее время? На шерпе при низком уровне масла идет голод (особенность модели), лучше держать полное окно. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслоканалы так просто не забиваются, там на первом этапе металлическая сетка стоит на втором стандартный круглый фильтр. Сними правую крышку, вытащи и посмотри на металлическую сетку (вставлена в низу картера). Второй фильтр как правило никогда не бывает забит, лишь только металлическим порошком в каких то граммульках. Привод маслонасоса идет от шестерни колневала, маслонасос примитивнейший и ломаться там нечему. Уровень масла какой держал последнее время? На шерпе при низком уровне масла идет голод (особенность модели), лучше держать полное окно. Было после покатушек серьзных минимум, долил. И сразу долил перед последней покатушкой когда и задрало постели и распредвал один. Вчера разобрал движок и собрал все чисто. Как мне его проверить на глаз? Ну или когда соберу как проверить он или нет? А то новую голову жалко будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было после покатушек серьзных минимум, долил. И сразу долил перед последней покатушкой когда и задрало постели и распредвал один. Вчера разобрал движок и собрал все чисто. Как мне его проверить на глаз? Ну или когда соберу как проверить он или нет? А то новую голову жалко будет. Поясни, кого проверить? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:53 |