![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал движок на кавасаки супер шерпа. Голова -масленное голодание у одного вала и постелей. Незнаю может канал масляный забился, может маслонасос сломан. Как проверить работет он или нет. Подскажите пожалуйста.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал движок на кавасаки супер шерпа. Голова -масленное голодание у одного вала и постелей. Незнаю может канал масляный забился, может маслонасос сломан. Как проверить работет он или нет. Подскажите пожалуйста. Маслоканалы так просто не забиваются, там на первом этапе металлическая сетка стоит на втором стандартный круглый фильтр. Сними правую крышку, вытащи и посмотри на металлическую сетку (вставлена в низу картера). Второй фильтр как правило никогда не бывает забит, лишь только металлическим порошком в каких то граммульках. Привод маслонасоса идет от шестерни колневала, маслонасос примитивнейший и ломаться там нечему. Уровень масла какой держал последнее время? На шерпе при низком уровне масла идет голод (особенность модели), лучше держать полное окно. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Хадыженск Мотоцикл: Кавасаки супер шерпа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маслоканалы так просто не забиваются, там на первом этапе металлическая сетка стоит на втором стандартный круглый фильтр. Сними правую крышку, вытащи и посмотри на металлическую сетку (вставлена в низу картера). Второй фильтр как правило никогда не бывает забит, лишь только металлическим порошком в каких то граммульках. Привод маслонасоса идет от шестерни колневала, маслонасос примитивнейший и ломаться там нечему. Уровень масла какой держал последнее время? На шерпе при низком уровне масла идет голод (особенность модели), лучше держать полное окно. Было после покатушек серьзных минимум, долил. И сразу долил перед последней покатушкой когда и задрало постели и распредвал один. Вчера разобрал движок и собрал все чисто. Как мне его проверить на глаз? Ну или когда соберу как проверить он или нет? А то новую голову жалко будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 30.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было после покатушек серьзных минимум, долил. И сразу долил перед последней покатушкой когда и задрало постели и распредвал один. Вчера разобрал движок и собрал все чисто. Как мне его проверить на глаз? Ну или когда соберу как проверить он или нет? А то новую голову жалко будет. Когда соберешь, проверить легко. Вверху к башке подходит масло-магистраль, открути её, покрути стартером масло должно политься. Сними колпачёк со свечки, чтобы не завелась. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними колпачёк со свечки, чтобы не завелась. тогда уж выкрутить свечу и с надетым колпачком приложить к массе иначе если просто колпачек будет болтаться есть риск пожечь мозги/катушку Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:43 |