![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2019 Вставить ник Цитата Из: казахстан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приветствую всех проблема в следующем мой xr400 на холодную дымит после пары дней простоя, если прогрел дым пропал в течении дня запускаеш дыма нет это началось после того как под клапан выпускной попал нагар пропала компрессия снял головку притер клапан собрал на старую прокладку, запускается мотоцикл хороше и на холодную и на горячую тяга у мотоцикла хорошая жора масла особа не наблюдаю , может ли быть это из за бу прокладки под головкой или готовится к чемуто серьезному
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
засчет этого спросил совет отделаюсь ли заменой прокладки и маслаков или все же точить цилиндр Какой расход масла за сервислимитную одну тысячу км ? Маслаки и прокладка тут ваще не причём. Не утешай себя этим мифом. Ты прочитал, но не вник в мои посты. Я тебе написал практически конкретный план действий. Перефразирую... 1. Смирись с "синевой" на холодную, следи за уровнем масла и "забей", как сказал астр. 2. Вскрыть и промерять цилиндро-поршневую группу, после чего принять решение: - если ЦПГ еще в допусках, то бюджетный ремонт, это замена колец на новые того же номинала и собрать на б/у прокладке, если она была оригинальная, то прожмёт норм и ещё походит. Но, опять же, это ненадолго успокоит тебя отсутствием "синевы". Через пару тыщ км всё вернётся к дыму на холодную. - если ЦПГ ушла из допусков, то точить до следующего ремонтного размера или через размер, вдруг у тя там "бочка" намеряется... При таком ремонте ессно собирать на новой оригинальной прокладке головы. p.s. Применительно к себе... я б забил до марта-апреля, т.к это у нас "межсезонье". В апреле бы сделал и лето кайфовал. p.s.p.s. Про геморрой забудь, это образное сравнение ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2019 Вставить ник Цитата Из: казахстан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой расход масла за сервислимитную одну тысячу км ? Маслаки и прокладка тут ваще не причём. Не утешай себя этим мифом. Ты прочитал, но не вник в мои посты. Я тебе написал практически конкретный план действий. Перефразирую... 1. Смирись с "синевой" на холодную, следи за уровнем масла и "забей", как сказал астр. 2. Вскрыть и промерять цилиндро-поршневую группу, после чего принять решение: - если ЦПГ еще в допусках, то бюджетный ремонт, это замена колец на новые того же номинала и собрать на б/у прокладке, если она была оригинальная, то прожмёт норм и ещё походит. Но, опять же, это ненадолго успокоит тебя отсутствием "синевы". Через пару тыщ км всё вернётся к дыму на холодную. - если ЦПГ ушла из допусков, то точить до следующего ремонтного размера или через размер, вдруг у тя там "бочка" намеряется... При таком ремонте ессно собирать на новой оригинальной прокладке головы. p.s. Применительно к себе... я б забил до марта-апреля, т.к это у нас "межсезонье". В апреле бы сделал и лето кайфовал. p.s.p.s. Про геморрой забудь, это образное сравнение ![]() вот это и хотел услышать от вас дым особо не напрягает сезон докатаю смело зимой разберу отдеффектую и буду заказывать запчасти, и еще такой вопрос какова вероятность износа цилиндра что точить прийдется через размер Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экстрасенсов на джебельклубе давно забанили. Ну что за.... странные вопросы. Ну какой вы ответ то ожидаете? У вас может там цилиндр уже на последнем ремонтном. Разбирайте и не сцыте. По большому, без разницы первый ремонтный или второй. Вам его не укатать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:30 |