![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2018 Вставить ник Цитата Из: поселок култук Мотоцикл: Джебел 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста почему при резком открытии газа джебел 200 сильно коптит, свеча в саже, масло при сильных нагрузках немного уходит (не зависимо от марки). С карбюратором проверял различные регулировки приводят только к ухудшению динамики, а копоть не уходит. Клапана регулировал.
-------------------- Мото
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.4.2019 Вставить ник Цитата Из: region22 Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сильные нагрузки
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сильные нагрузки ![]() Вообще не больно-то двигатель низовой. у него пик крутящего момента 6 -6,5 тысяч. уверенно тянет без детонации на полностью открытой дыре с 4х. Максимум крутится до 9ти. Интересный такой трактор, оборотистый, не правда ли? Ломовую тягу на малых оборотах ему обеспечивает в первую очередь очень высокое передаточное отношение первой передачи. Выше только у Серого, и то не на много. При долгой (несколько часов) езде на оборотах в 3-4 тысячи на первой в очень тяжёлых условиях, без возможности прохватить хотя бы пару километров 40-50 км/ч у меня лично засирается свеча. Мот при этом начинает плохо заводится и так себе тянуть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не больно-то двигатель низовой. у него пик крутящего момента 6 -6,5 тысяч. уверенно тянет без детонации на полностью открытой дыре с 4х. Максимум крутится до 9ти. Интересный такой трактор, оборотистый, не правда ли? Ломовую тягу на малых оборотах ему обеспечивает в первую очередь очень высокое передаточное отношение первой передачи. Выше только у Серого, и то не на много. При долгой (несколько часов) езде на оборотах в 3-4 тысячи на первой в очень тяжёлых условиях, без возможности прохватить хотя бы пару километров 40-50 км/ч у меня лично засирается свеча. Мот при этом начинает плохо заводится и так себе тянуть. Так у тебя китайский 200-чик. А Джебел 200 совсем по другому ездит. При чёрном дыме я бы полез компрессию мерить и вообще смотреть состояние поршневой (ну если чистка карбюратора ничего не даёт). -------------------- Diablo_2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:43 |