![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираем моцик жене.
Вроде уже настроились на ДР200, но попутно рассматриваем и другие варианты. Внимание привлекли TW225 и Vanvan, не то чтобы конкретно эти по ссылкам, а вообще. Судя по низкому крылу - непролазные говна не для них, да и выглядят как-то не особо функционально. Кто с ними имел дело, видел, может рассказать путного? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я незнаю что послужило причинами. Я знаю о случившихся фактах. И о их отсутствии в случае 250cc техники.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. Мотоцикл: XT600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд TW интереснее VANа будет. Всё таки Suzuki больше можно назвать скрэмблером, нежели эндуриком. Сам откатал больше 20 т.км на TW200, впечатлений и позитива от него осталось много. А главное, что очень надёжный и неприхотливый мотоцикл. СтОит только на него поставить покрышки позубастее, то становится вездеходом. Да, подвески конечно жестковаты и короткоходные, поэтому продубасы на более высоких скоростях по бездорожью для TW сложноваты. Тот же DR200 или Serow в таких условиях будут вести себя более приспособлено. На TW надо просто лазить, это типа двухколёсного трактора. Подробнее о TW добро пожаловать на сайт: http://yamahatw200.bbnow.ru/
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:56 |