![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC '04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого мота оччень неплохие начальные данные: вес, мощность, подвеска... Кто что думает по этой модели ну и по КТМам в частности
Основная информация: Модельный год - 2007 Тип - Эндуро / Внедорожный Двигатель и привод: Рабочий объем (см 3) - 510 Тип - Одно цилиндровый Тактов - 4 Компрессия - 11.0:1 Диаметр х Ход поршня - 95.0 x 72.0 мм (3.7 x 2.8 дюймов) Топливная система - Carburettor. Keihin MX FCR 39 Клапанов - 4 Контроль топлива - OHC Запуск двигателя - Кикстартер Зажигание - Kokusan digital 4K-3B Смазка двигателя - Pressure lubrication with 2 Eaton pumps Охлаждение - Жидкостное Коробка передач - 6 скоростей Сцепление - Wet multi-disc clutch, operated hydraulically Ходовая: Колесная база - 1481 мм Рама - Central double-cradle-type 25CrMo4 Угол наклона вилки - 26.5° Передний амортизатор - WP USD Ход спереди - 115 мм????? Задний амортизатор - WP monoshock PDS Ход сзади - 185 мм????? Размеры и вес: Вес - 113.8 кг Дорожный просвет - 380 мм Высота по седлу - 925 мм Прочее: Передняя покрышка - 90/90-21 Задняя покрышка - 140/80-18 Передний тормоз - Один диск Задний тормоз - Один диск Выхлоп - Aluminium
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не зря упоминал о массе нюансов, которые нужно знать.
Например, передняя вилка. 530-й 2010 года, 450-й 04, 250-ка двухтактная - вилки практически одинаковые, перевертыши, толстые, жесткие, все регулировки, но ведь текут, сволочи! На моем древнем ЦРМе с родными сальниками - не течет, а КТМ-ы на обслуживание привозят - пока волшебные винтики не крутанешь - лужи из перьев натекают. Волшебные винтики - для сброса избыточного давления воздуха из перьев - про них написано в любом руководстве к КТМ - но у нас инструкции читают в самую последнюю очередь... Заводить 530-й мотор киком - то еще удовольствие, особенно не имея опыта или когда есть какие-либо косяки с карбюратором, воздухофильтром и т.п. Электростартер - чисто вспомогательный, если за 2-3 оборота коленвала движок не завелся - пожалуйте дрыгать. 450 гораздо покладистее и мне он больше по душе, 530-го я пока побаиваюсь... XR650R по сравнению с КТМами - железный паровоз. Дури больше, но тяжелее и сложнее рулится... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:09 |