![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый! Есть желание в сентябре 2020 г. поехать в Крым (пара-тройка недель) на специально подготовленном для особых задач ПАЗике. В грузовой отсек можно закинуть три мота чекушечного размера, пассажирских мест 8, но для дальнека более-менее комфортно шестерым. Отправка и возврат может быть из смоленской области, что желательней по соображениям не забитого отдыхающими маршрута, или с московской. Крейсерская скорость около 80 реальных, ЖПСных, км/ч.
Как это видится. Из точки отправки (московская или смоленская обл) либо по маршруту следования загружаются в багажник 3 мота и 3 - 6 человек, с остановками для развлекухи (выгрузить моты, заехать куда-либо покатать) или без них, едем до Тамани и там пару-тройку-... дней зависаем типа в Веселовке или прямиком в Крым, где моты выгружаются, катаются самостоятельно, а я на ПАЗике зависаю в автокемпенге под Судаком где-нить на недельку... Моты загружаются и едем обратно в точку отправки. На счастливых обладателей мотов ложиться оплата ГСМ, по нынешним ценам это около 60 000р. К примеру, 10-ка за мот, 5-ка за чела. Тема создана для изучения интереса к такому виду путешествию. Если предложение окажется востребованным, то будут предприняты усилия для его воплощения в жизнь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они и Джебель-клуб поднимут только в интернете,а так,очень практичные люди Папуся Почему пазик? У него ведь много нехороших болячек,помимо габаритов и лишней категории -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему пазик? У него ведь много нехороших болячек,помимо габаритов и лишней категории Во-первых, мне нравится в них ездить и нравится им управлять - как в аквариуме все видно благодаря остеклению. Единственный существенный потому, что неисправимый, недостаток - зажатость места водителя, в основном из-за рулевой колонки между ног. Но это актуально только на дальняк. И то, установив "ручной газ", что позволяет не держать ногу на педали, я находился в движении по 10-12 часов в сутки на протяжении 5 дней, причем "работал" не на износ - мне нужно было пройти около 4000 км и быть к определенному сроку на месте. Во-вторых, у меня перед глазами было ЧТО ПАЗы могут в полевой жизни. А могут они выкатывать по несколько тысяч км. без обращения в стационарные мастерские с постоянными съездами на проселок и это обычные ПАЗики с маршрута. Рейсовые 5 ПАЗиков тульского АТП в течении нескольких лет совместо со мной колесили из Москвы до Волгограда и обратно, с несколькими полевыми стоянками, и ни разу не была сорвана поставленная задача... Вот теперь попробуй найти транспортное средство, кторое способно в автобусном комфорте везти 8 человек и иметь грузовую часть для шмурдяка, иметь не высокие эксплуатационные затраты (включая первоначальную покупку и переоборудование), могущее катить на любые дальняки и двигаться по любым дорогам, где способен пройти ГАЗ-53. Это может быть переделанный под пассажирские места грузовик, но и комфорт у пассажиров будет грузовиковский. В экспедиционных задачах альтернативы грузо-пассажирскому ПАЗику, считай, нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:15 |