![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи дорогие!!!
В мануале американском не понимаю что с чем совмещать. слова Дениса - "требуется снять крышку картера правую. нужно 1. новую прокладку крышки, 2. новый сальник коленвала, 3. сальник оси кика. 4. о-ринги маслонасоса (желательно ) 5. новую гайку корзины сцепления (желательно ) по установке - снять крышку, - снять корзину. - снять стопор с оси вторичного вала. - снять П-образную скобу. - поставить промежуточную шестерню, - сам механизм кика, - П-образную скобу - корзину вернуть взад, - ВЗВЕСТИ кик лапкой (как взводить кик, смотри ниже - поставить на место крышку с новыми сальниками и прокладками - надеть лапку кика. - делов на 30 минут, при наличии инструмента зы: стопор остается на память" как взводить кик? Надеваешь лапку, поворачиваешь против часовой стрелки, в этот момент весь блок на оси кика проваливается внутрь и встаёт на место. При этом Кик стопором будет упираться в скобу вроде и соответственно всегда будет подпружинен. После надевается крышка картера и лапка ставится уже по месту ногой вверх как вставлять вал шестерню пружину в картер? Меток нет. В процессе взвода он сам встанет так как надо. Вставлять как вставляется, там зацеп пружины должен зайти -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сижу перечитываю как нужно взводить кик...... вчера 8 часов потратил на всё это действо....(хотя ВРОДЕ ![]() и вот понимаю что установил я его, всё таки, не правильно...???!!! тема вот в чём, в последней стадии, когда я уже ставил крышку мотора, вал кика ну соовсем не хотел входить до конца в сальник на крышке... я уже и так и сяк прижимал, крутил, давил и даже один разок стукнул по ней... и в один момент потянул её на себя и конечно же вытянул весь кик из своего посадочного места...(вал кика плотненько вошёл в сальник на крышке) пришлось опять снимать полностью крышку и в запаре (ВОТ ОН КОСЯК!!!!!!!!!) просто рукой взял и поставил весь механизм кика на место, зацепив лапку пружины за отлив в картере, утопив его глубже, что б он вошёл в зацепление со звездой, но не провернув его влево... чего теперь ожидать? будет постоянно трещать кик (надо всё переделывать?) или всё встало на место когда я проворачивал ногой кик после сборки? Приветствую! Судя по тому, что сообщение годовалой давности, уверен, что все уже работает как нужно ![]() Сам столкнулся с такой проблемой неделю назад, при установки кика от XLR в XR По итогу, и не имея опыта, я эту крышку снимал раз пять ![]() Благо он выкрутился, подцепив самый край пассатижами. А взводил я пружину так! Опытом проб и ошибок, на шестеренке маркером отметил, где зуб граничит с этим выступом, за который должен зацепиться в "П" образной скобе вал. Напялил на вал лапку кика, вставил пружину в нужный паз, самым краем хвостовика вала ввел его в нужное посадочное отверстие не утапливая до упора и не цепляя промежуточной шестеренки(так легче проворачивать) повернул против часовой стрелки до нужного места в скобе, ориентируясь на метку маркера. Поворот составил примерно 180градусов. И вот потом, сопоставил зубья шестеренок и вдавил вал в посадочное место до конца. Убедиться, что вал установлен как надо, можно по двум пунктам. 1. Пока лапка кик стартера еще не снята, она упирается и обратно, по часовой стрелке, не проворачивается. И даже не пружинит, как у меня выходило первые разы, при неправильном монтаже. Но при этом вал утапливался до "П" образной скобы и крышка вполне себе нормально притягивалась, словно все на месте и правильно собрано... 2. Это как раз, что и описано тут выше, косые зубья на валу за большой шестеренкой, будут разомкнуты. В противном случае, вы промахнулись. Позднее я подгружу свой фотоотчет как и обещал
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:52 |