![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будучи грязным
![]() За тот месяц, что являюсь его обладателем мыл его на автомойке два раза. Первый раз заводил стартером. Возился минут десять, пока завелся. Второй раз АКБ был пустой. Заводил с кика. Мучался минут сорок. Ничего не получилось. "Прикурился" от автомашины - со стартера завелся сразу же. Вообще без проблем. Вот думаю, может быть что-то не так делаю... Как завестись после мойки? С подсосом или без? Может быть ручку газа повертеть там или наклонить куда? Если есть у кого опыт, посоветуйте пожалуйста. Не один же я мотоцикл-то мою... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это вы зря так насчет 'никакой изоленты'-у меня когда мот пришел из япии, решил сигналку поставить, ну и сделать все правильно-в общий жгут. в итоге перемотал всю проводку. пробовал разную изоленту-говно получалось. пока не купил 3м. масло-бензо-морозо стойкая. очень похожа на то чем в оригинале замотано было. изумительная вообщем штука. называется вроде tempflex. бывает желтая и черная. желтая потоньше я черной мотаю. цена в районе 100-150р.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:07 |