![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Djebel 98
До меня ничего не стояло. Но когда контрольной проверял, она тоже давала постоянный плюс. Поменял пульты, поставил поворотники и... При включении поворота или аварийки они горят постоянно. Снял реле, тоже горят! На реле приходит два плюса пока повернут ключ. Видимо что-то с проводкой, никто не сталкивался? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл какой, на данном сайте много схем.
Желательно найти схему с подходящей расцветкой, ну на предмет колхоза исследовать проводку. Проверить наличие массы, проверить наличие +12v на сигнальной лампе, подать через контрольку массу или +12v, или при помощи мультиметра в режиме измерения тока. Ну а если подробно то нужно бы по схеме смотреть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:59 |