![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Djebel 98
До меня ничего не стояло. Но когда контрольной проверял, она тоже давала постоянный плюс. Поменял пульты, поставил поворотники и... При включении поворота или аварийки они горят постоянно. Снял реле, тоже горят! На реле приходит два плюса пока повернут ключ. Видимо что-то с проводкой, никто не сталкивался? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv
в подписи же мот. Добавил в сообщение Мотоцикл: XR250 '05 Схемку я тут нашел, еще бы в них разбираться )) Но видно реле поворотников, я до него добрался оно под бензобаком с жирными проводами (7 проводов на 8 пиновом разъеме) по проводам вроде бы не видно колхоза. А реле так не умирает? При включении зажигания, под щитком приборов один из контактов на фишке дает постоянный импульс 12В, я так понимаю это как раз для самих поворотников. Мы просто тумблером его раздаем на правый или левый. А вот на лампочку в щиток приборов он приходит как... -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:57 |