![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Djebel 98
До меня ничего не стояло. Но когда контрольной проверял, она тоже давала постоянный плюс. Поменял пульты, поставил поворотники и... При включении поворота или аварийки они горят постоянно. Снял реле, тоже горят! На реле приходит два плюса пока повернут ключ. Видимо что-то с проводкой, никто не сталкивался? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по этой схеме смотреть, тогда не сложно определить исправно ли реле.
Оранжево синий провод от реле прямиком идет от реле на сигнальную лампу. То есть..... минус на сигнальной лампе присутствует постоянно, это зеленый провод (на ХОНДЕ это всегда минус), его тоже нужно проверить позднее расскажу как если потребуется. Берете мультиметр, ставите на измерение постоянного напряжения пределом более 15 вольт, минус мультиметра ставите на минус АКБ, а + мультиметра втыкаете в колодку реле туда куда подходит оранжево-желтый провод, при включении поворотников на данном контакте реле должно появляться +12в в такт мигания поворотников. Если напряжение не появляется, значит предположительно реле неисправно, если напряжение появляется значит реле отрабатывает и нужно искать +12в на контакте лампы или же искать -12в на контакте лампы. По схеме имеется промежуточный разъем, да и коса в районе рулевой колонки на изгибе могла изломаться. В общем пишите спрашивайте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:01 |