![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Djebel 98
До меня ничего не стояло. Но когда контрольной проверял, она тоже давала постоянный плюс. Поменял пульты, поставил поворотники и... При включении поворота или аварийки они горят постоянно. Снял реле, тоже горят! На реле приходит два плюса пока повернут ключ. Видимо что-то с проводкой, никто не сталкивался? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv
Ну, вот по этой схемке и пытаюсь разобраться. Провода оригинально конечно выглядят по цветам От лампочки до разъёма под щитком один зелёный а второй не оранжево синий почему-то. Вот от разъёма все норм. Есть такого цвета провод и на нем нет импульса "+" никогда. Если на него подать плюс, то и сигнальная лампочка поворотников на щитке загорается. А вот к реле поворотников, которое спрятано под топливным баком, видно, что провода на разъеме из косы идут родные, но почему-то среди них нет оранжево синего. Это колхоз? Взрывать косу или сперва прозвонить наверное попробую завтра. -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:20 |