![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Djebel 98
До меня ничего не стояло. Но когда контрольной проверял, она тоже давала постоянный плюс. Поменял пульты, поставил поворотники и... При включении поворота или аварийки они горят постоянно. Снял реле, тоже горят! На реле приходит два плюса пока повернут ключ. Видимо что-то с проводкой, никто не сталкивался? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оранжево-синий - оранжевый провод с синей полосой, первый основной цвет а второй идет цвет дополнительный.
Схема переведена и возможно не точно, можно в сети найти схему с цветами под вашу модель, но можно и логически найти все необходимое в проводке. Нужно отследить цвет от сигнальной лампы на щитке до реле поворотов, то есть один провод к сигнальной лампе зеленый - это масса, а второй идет +12в от на сигнальной лампы до реле, на нем должны появляться +12в в момент зажигания поворотников (левый или правый). Косу вскрывать не обязательно, нужно мультиметром прозвонить целосность проводника от лампы до разъема серого цвета на втором фото. ВАЖНО в разъем тыкать щупами прибора не нужно, иначе пины в разъеме портятся и тут поможет только колдовство передаваемое по наследству всем авто-мото электрикам. Можно взять тонкую иглу и втыкать в разъем под резинку с обратной стороны разъема между резинкой и изоляцией проводника. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:59 |