![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще ничё непишут в рунете про этот мотоцикл.В России то они есть.А вопросов у владельцев невозникает никаких...Значит неломается вообще!
![]() Чёткий мот!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на днях на своём ХР650Р всё же выкинул декомпрессор, т.к. он стал греметь нестерпимо, а при больших оборотах всё это издавало жуткий треск, аки перфоратор попавший в арматуру. Ампутация прошла легко,смазочное отверстие в распред.валу заварено. Теперь стало по хондовски тихо, и заводиться стал с пол.пинка. Но -у ХР ведь только кик, а с электростартером как будет выглядеть пуск я не знаю. Думается нужно нажимать кнопку вместе с ручным декомпрессором, который после разгона стартера отпускать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:49 |