KLX650R, Спортивный мотоцикл |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KLX650R, Спортивный мотоцикл |
25.2.2011, 14:40
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2895 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Вообще ничё непишут в рунете про этот мотоцикл.В России то они есть.А вопросов у владельцев невозникает никаких...Значит неломается вообще!
Чёткий мот!
Прикрепленные изображения
Полезно:
Вредно:
|
|
|
11.6.2019, 8:36
Сообщение
#2
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Чайковский Перм.край Мотоцикл: Kawasaki KLX650C Репутация: 0 |
Приветствую всех! Для дальняков и с грузом, аморт родной очень слаб.
На моём был уже без газа и складывался, даже без прыжков, до упора. В результате протёр корпус фильтра колесом. И это при родных линках. Защиты на ломах тоже не было, как и верхних держателей. Заколхозил из прямоуголных воздуховодов, крепится только внизу, пока живая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
3.10.2019, 11:11
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Приветствую всех! Для дальняков и с грузом, аморт родной очень слаб. На моём был уже без газа и складывался, даже без прыжков, до упора. В результате протёр корпус фильтра колесом. И это при родных линках. Защиты на ломах тоже не было, как и верхних держателей. Заколхозил из прямоуголных воздуховодов, крепится только внизу, пока живая. Как правило иногда даже просто затяг пружины помогает, лучше затяни ее по полной (гайки вниз). И проедься с легким пасссажиром например, если недостаточно будет то уже делай как описал мэн, но учти даже после затяга пружины - зад дубеет в разы. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 23:15 |