![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый! Есть желание в сентябре 2020 г. поехать в Крым (пара-тройка недель) на специально подготовленном для особых задач ПАЗике. В грузовой отсек можно закинуть три мота чекушечного размера, пассажирских мест 8, но для дальнека более-менее комфортно шестерым. Отправка и возврат может быть из смоленской области, что желательней по соображениям не забитого отдыхающими маршрута, или с московской. Крейсерская скорость около 80 реальных, ЖПСных, км/ч.
Как это видится. Из точки отправки (московская или смоленская обл) либо по маршруту следования загружаются в багажник 3 мота и 3 - 6 человек, с остановками для развлекухи (выгрузить моты, заехать куда-либо покатать) или без них, едем до Тамани и там пару-тройку-... дней зависаем типа в Веселовке или прямиком в Крым, где моты выгружаются, катаются самостоятельно, а я на ПАЗике зависаю в автокемпенге под Судаком где-нить на недельку... Моты загружаются и едем обратно в точку отправки. На счастливых обладателей мотов ложиться оплата ГСМ, по нынешним ценам это около 60 000р. К примеру, 10-ка за мот, 5-ка за чела. Тема создана для изучения интереса к такому виду путешествию. Если предложение окажется востребованным, то будут предприняты усилия для его воплощения в жизнь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня прочитал в инете,наши законотворцы уравнивают физиков и юриков по части тахографов и режима работы. Все,что больше 3,5 т,должно быть оборудовано ,и соблюдать режим работы,пофиг в каких целях используется тс
-------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня прочитал в инете,наши законотворцы уравнивают физиков и юриков по части тахографов и режима работы. Все,что больше 3,5 т,должно быть оборудовано ,и соблюдать режим работы,пофиг в каких целях используется тс Благодарю за наводку - ранее не слышал об очередных драконах))) Посмотрел измененные нормативные акты РФии и для меня не нашел там ужесточения. Статья в СМИ пишут много всякой отсебятины, а тексты принятых законов говорят об необходимости оснащения теперь всех автобусов тахографами и транспорта ЮЛ и ИП от 3500 кг. У меня "грузовые прочие" и я не ЮЛ или ИП. Ссылки указывают на изменения в ст. 20 ФЗ 196 от 10.12.1995 п.3 , который теперь гласит: "3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны: анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена; осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов - изготовителей данных транспортных средств." При этом изменений в техрегламенте колесных транспортных средств или приказов минтранса, касающихся меня, не обнаружено. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:56 |