![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, нужны ваши мысли
![]() В отверстии для слива масла в картере резьба всё хуже. В сервисе даже побоялись затягивать сливной винт, предоставив это мне. Вроде, пока не капает, но.... Размерность резьбы в отверстии - М14 Какие вижу варианты: 1. Рассверлить отверстие под резьбу М17, нарезать резьбу и пользоваться болтом увеличенного размера 2. Рассверлить отверстие под резьбу М17, изготовить из стали ввёртыш с наружной М17 и внутренней М14, вкрутить его на фиксатор резьбы и продолжать пользоваться родной пробкой. Вопросы: Какова толщина материала в предполагаемой зоне сверления? Хватит ли зоны этой толщины при увеличении диаметра отверстия? Размерность болта - М14х12, так что, думаю, миллиметров 10 там есть толщины? Как сверлить? Есил положу мотоцикл на бок и сверлом с солидолом.... и метчиком с солидолом... чтобы не разбирать весь мотор. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю как тебе это поможет, но вот статья, в одном из первых абзацов есть решение. https://klxclub.ru/showthread.php?t=5487
разумнее будет установить туда хеликоил. рассверлить на 17 всегда успеешь. Как альтернатива - выточить пробку из фторопласта, ток добавить десятку к размеру. течи не будет и резьбу не сорвешь уже. Согласен + фторопласт от нагрева расширяется. Только вот как у него будут обстоять дела с вибрацией, как бы сам не выпал. dimag могу тебе изготовить из фторопласта или капролона, если интересно - в личку. я бы не расширял отверстие, а использовал пружинную резьбовую вставку/ резьбовую втулку с уменьшением диаметра сливного болта. Хороший вариант, а если всандалить вставку на красный фиксатор, вообще навечно будет. Я так чинил на ДРЗ. Если не сорвал, думаю это единственный лучший вариант, когда есть за что зацепиться + заклеить намертво (фиксатор), будет как новый. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:53 |