![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем не вынеся русской зимы, решил открыть сезон пораньше.
Поехал в ИНДИЮ в ГОА, взял ROYAL INFIELD в аренду и объехал на нем все побережье. Цена аренды на день 400 рупий, это 250-300 рублей. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в смысле, в 60-х такой тип мотоциклов сошёл со сцены в Британии и в остальном мире...
Так как впечатления-то? ![]() Вася уже из Индии перебрался в Лаос, собирался дальше в Таиланд. В этот раз он на моте не ездил. Ездил раньше, в 8 что ли году...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в смысле, в 60-х такой тип мотоциклов сошёл со сцены в Британии и в остальном мире... Так как впечатления-то? ![]() В целом неплохо, тяга на уровне ИЖ Планета. ВИбрация на холостых есть, но не чувствуется. Рулится как их, не тяжелее. ТОлько обороты заметно ниже, такое чувство что диапазон от 1000 до 2500. Подвеска мягкая, но на скорости в поворотах сносит зад. ![]() ПРИКОЛ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:33 |