![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, такой вопрос. Устраняю лишний свободный ход тросика сцепления (на ручке, там где бобышка тросика, зазор более 1 см). Штатный болт на ручке сцепления выкручен на полную. По середине этого тросика есть хитрый разрез и вставка в виде втулки с резьбой и контрагайки. Для чего это предусмотрено? На сколько должен быть выкручен этот болтик при заводском исполнении (т.е. расстояние между контрагайкой и другим концом)?
Попытка выкручивания этого болта-втулки приводит к устранению свободного хода, однако при этом когда включаешь скорость мотоцикл не едет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зазор на ручке сцепления должен быть, иначе сцепление будет буксовать. У меня люфт на конце рычага около 1 см. Кроме того в связи с отсутствием упорных подшипников на валу корзины сцепления возможен некоторый её осевой люфт, что из-за косозубой главной передачи может приводить к дополнительному выжиму сцепления в момент трогания или ускорения после наката. Проверить этот люфт просто: Должен быть люфт на рукояти сцепления, трогаешься на первой, разгоняешься до 20-30, сбрасываешь газ, выбираешь пальцами люфт рукоятки без выжима и резко откручиваешь газ. В этот момент можно почувствовать что рукоять начала давить на пальцы в сторону от руля. Так вот, при регулировке важно чтоб в момент ускорения, люфт на рукоятке сохранялся, хоть бы и минимальный.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме того в связи с отсутствием упорных подшипников на валу корзины сцепления возможен некоторый её осевой люфт, что из-за косозубой главной передачи правда что ли? вот это вот все -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:09 |