![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, такой вопрос. Устраняю лишний свободный ход тросика сцепления (на ручке, там где бобышка тросика, зазор более 1 см). Штатный болт на ручке сцепления выкручен на полную. По середине этого тросика есть хитрый разрез и вставка в виде втулки с резьбой и контрагайки. Для чего это предусмотрено? На сколько должен быть выкручен этот болтик при заводском исполнении (т.е. расстояние между контрагайкой и другим концом)?
Попытка выкручивания этого болта-втулки приводит к устранению свободного хода, однако при этом когда включаешь скорость мотоцикл не едет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но там про искомый вопрос о разрезе по середине троса ничего нет. А почему должно быть? Это колхоз, про все варианты колхозинга знать не могу. Такие тросики на Верховине стояли, то ли на сцепе, то ли на КПП. Разрез только изменяет длину оболочки, сам тросик цельный везде.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:34 |