![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, такой вопрос. Устраняю лишний свободный ход тросика сцепления (на ручке, там где бобышка тросика, зазор более 1 см). Штатный болт на ручке сцепления выкручен на полную. По середине этого тросика есть хитрый разрез и вставка в виде втулки с резьбой и контрагайки. Для чего это предусмотрено? На сколько должен быть выкручен этот болтик при заводском исполнении (т.е. расстояние между контрагайкой и другим концом)?
Попытка выкручивания этого болта-втулки приводит к устранению свободного хода, однако при этом когда включаешь скорость мотоцикл не едет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все гораздо проще: тросики на мотоциклах регулируются изменением длины оболочки троса... Удлиняя оболочку - укорачивается трос, и наоборот... Таким образом, выкручивая "вставку" - удлиняешь оболочку и при этом убирается свободный ход, без которого механизм выжима начинает срабатывание, диски начинают расходиться и сцепление "буксует", то есть не передает крутящий момент далее на трансмиссию... Свободный ход для того и придуман, чтобы не выжималось сцепление без воздействия на рычаг...
И при воздействии (нажатии на рычаг) - сначала выбирается тот самый свободный ход, и уж потом начинается выжим (расхождение и пробуксовка) дисков... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:45 |