![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нижнем шланге, подающем масло в радиатор, ближний к мотору фитинг сопливится... из-под этого железного "стаканчика" слегка давит масло.
Как купил 6 лет назад, так и сопливит... но что-то надоело (и больше стало). Есть мысль разломать эти стаканчик (или даже оба), старый шланг выбросить, взять кусок армированного дюритового, надеть и обжать винтовыми хомутами. Или обратиться в какую-нить контору, которая рукава высокого давления делает, чтобы обжали так же? Прокатит вариант? ![]() P.S. Ведущая звезда - менять или ещё походит? ![]() ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нижнем шланге, подающем масло в радиатор, ближний к мотору фитинг сопливится... из-под этого железного "стаканчика" слегка давит масло. Как купил 6 лет назад, так и сопливит... но что-то надоело (и больше стало). Есть мысль разломать эти стаканчик (или даже оба), старый шланг выбросить, взять кусок армированного дюритового, надеть и обжать винтовыми хомутами. Или обратиться в какую-нить контору, которая рукава высокого давления делает, чтобы обжали так же? Прокатит вариант? P.S. Ведущая звезда - менять или ещё походит? ![]() Шланг купи с разборки, новый дорого будет стоить. Не советую туда никому лезть, либо отрежут кончики и длины не хватит, либо еще что. Звезду я бы сменил. Уже видна вторая лунка рядом. Но небольшое время походит. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 8:41 |