![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, такой вопрос. Устраняю лишний свободный ход тросика сцепления (на ручке, там где бобышка тросика, зазор более 1 см). Штатный болт на ручке сцепления выкручен на полную. По середине этого тросика есть хитрый разрез и вставка в виде втулки с резьбой и контрагайки. Для чего это предусмотрено? На сколько должен быть выкручен этот болтик при заводском исполнении (т.е. расстояние между контрагайкой и другим концом)?
Попытка выкручивания этого болта-втулки приводит к устранению свободного хода, однако при этом когда включаешь скорость мотоцикл не едет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
roker Смысл в том что пока не сжались диски мот не поедет, если трос натянул, то считай сцепление нажато)
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
roker Смысл в том что пока не сжались диски мот не поедет, если трос натянул, то считай сцепление нажато) А? Натянутый тросс наоборот разжимает диски, то есть пробуксовка их происходит, недосхват. Оттуда и кончаются они быстро. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А? Натянутый тросс наоборот разжимает диски, то есть пробуксовка их происходит, недосхват. Оттуда и кончаются они быстро. Так я об этом же.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я об этом же.) Меня переглючило, сорян ))) тоже так рассуждал, но на практике не получилось. когда завинчиваешь уменьшается длина не только оболочки но и троса, так же и обратно когда раскручиваешь обмотка вместе с тросом удлиняется. проверил опытным путем рулеткой. вообщем думаю это не для регулировки свободного хода, а длярегулировки тросика под разные рули или высоту чтобы запас был. Нижнюю часть регулировки вообще крайне редко пользуют. Обычно хватает основной у ручки - за глаза. Если основной уже нет и руль не супер пупер хитрый и крутой, то стоит задуматься о износе самого тросса. У меня как то тросс (оригинал), лопнул прям после выезда с гаража в лесной минидальняк. Вот такой я везунчик. И уверен ли ты что у тебя оригинал ручка вообще? В другой и "тело" будет короче, и много чего. Я при поломке ручки, ставил ее другую от ирбиса ттр 250, и ты знаешь гемора с родным троссом и этой ручкой было предостаточно. Родная ручка алюминиевая, длинная и серебристая. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:56 |