![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 21.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: джебель 200 гусь воздушный 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, такой вопрос. Устраняю лишний свободный ход тросика сцепления (на ручке, там где бобышка тросика, зазор более 1 см). Штатный болт на ручке сцепления выкручен на полную. По середине этого тросика есть хитрый разрез и вставка в виде втулки с резьбой и контрагайки. Для чего это предусмотрено? На сколько должен быть выкручен этот болтик при заводском исполнении (т.е. расстояние между контрагайкой и другим концом)?
Попытка выкручивания этого болта-втулки приводит к устранению свободного хода, однако при этом когда включаешь скорость мотоцикл не едет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шестые болты в люминевом теле оочень легко свернуть. Даже дино ключем. Убедился сам.
Когда ключем пользуюсь, ставлю момент немного меньше чем требуется. Тем более резьба на наших мотоциклах уже не новая (собственно в этом и проблема). -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шестые болты в люминевом теле оочень легко свернуть. Даже дино ключем. Убедился сам. Когда ключем пользуюсь, ставлю момент немного меньше чем требуется. Тем более резьба на наших мотоциклах уже не новая (собственно в этом и проблема). Дада, я динамкой М5 болты свои так свернул на каве))) когда нарезал новую резьбу треснул и отвалился прилив. Когда купил новую пластину, затянул болты 2.8 а не 3.2 как по мануалу, от греха... Ездит по сей день. спасиб! теперь вопрос ччем стоковый болтик заменить? не будет дисбаланса если один другой приколхожу или все надо заменить? Правильно мыслишь) в теории будет, у меня тоже один некомплектный. Я его болгаркой резанул +- 2 мм как оригинал. Работает нормально. Корзина вообще с лютейшей скоростью вращается, но на практике там может быть +- 5мм. Никто не знает, сделай по минимуму. Одноцилидровый моц и так вибратор тот еще, не поймешь если что не так)) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:40 |