Оцените Джебель 200, Приобрел Джебель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оцените Джебель 200, Приобрел Джебель |
12.10.2019, 20:33
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Друзья интересно ваше мнение о мотоцикле взял за 130р, пробег 14768, из Японии с аукциона. оценен на 4. Разбирал маятник на втулках выработки нет. передняя вилка разобрал поменял масло, было разное в двух перьях. Двигатель работает на отлично. Не дымит, тянет превосходно. Мотоциклом более чем доволен. Подскажите по глушителю, что то не видел на Джебелях подобных! Что за глушитель?
Прикрепленные изображения
Полезно:
Вредно:
|
|
|
12.10.2019, 20:51
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
отличная цена по нынешним временам для такой оценки и такого пробега, где покупался если не секрет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
12.10.2019, 21:39
Сообщение
#3
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
отличная цена по нынешним временам для такой оценки и такого пробега, где покупался если не секрет? Купил в Симферополе, Мотоцикл доставлен из Новосибирска. Без пробега по РФ Да отличный глушитель, сразу видно фирма. Он ведь не громкий ? что-то мотики все стали покупать, один круче другого, видать конкуренты японцев давят. Глушитель по тону очень даже ничего! Не громкий, но и имеет какой то свой неповторимый звук. А почему не 250? Я знаю одного мотобрата, у него был 200, год поехал, стало не хватать жестко его. Хотя в сравнении с 250 и небольшая разница, говорят. Это ж не стоковый вроде. Да вот так получилось друг предложил взять 200, именно тот что был привезен из Японии, цена, пробег, и его состояние не оставили выбора Двестипятидесяток в хорошем состоянии и с малым пробегом не было в наличии, а то что было мне не понравилось пробег за 50 да и состояние хуже моего ну и цена от 170р. Вообщем не жалею, что взял 200, он берет своим состоянием. По Крыму уже поездил, горы, лес, пересеченка. Да конечно по трассе хотелось бы хотя бы километров 90 крейсера, но двухсотка идет на мой взгляд до 80, ее скорость крейсерская 70км/ч кто бы что не говорил. Подвеска мягкая отрабатывает на ура, едешь и получаешь удовольствие. Хорошие низы тоже в плюс. Да забыл в документах указан 97 год. Полезно:
Вредно:
|
|
|
12.10.2019, 21:49
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
Да конечно по трассе хотелось бы хотя бы километров 90 крейсера, но двухсотка идет на мой взгляд до 80, ее скорость крейсерская 70км/ч кто бы что не говорил. Я скажу, у меня VanVan 200 двигатель такой-же, только у вас 20 лошадинных сил, а у меня 16 л.с. и у меня почемуто идёт 100 крейсера, а то и больше, если не против ветра, а у вас значит 70, с чего это вдруг ? у вас максималка 117 км/ч Только сразу не крутите столько, обкатайте его сначала, и масло поменяйте почаще поначалу. Ааа, не, извиняюсь, двигатель не такой, значит наверно максималка другая. Ну, да, если у вас такой мот. http://sempermoto.ru/motocatalog/bymodel/4...1776-Djebel200/ то максималка у него по документам 118 км/ч , короче зверь мотик, и достаточно лёгкий для такой мощности. Полезно:
Вредно:
|
|
|
12.10.2019, 22:28
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
Я скажу, у меня VanVan 200 двигатель такой-же, только у вас 20 лошадинных сил, а у меня 16 л.с. и у меня почемуто идёт 100 крейсера, а то и больше, если не против ветра, а у вас значит 70, с чего это вдруг ? у вас максималка 117 км/ч Только сразу не крутите столько, обкатайте его сначала, и масло поменяйте почаще поначалу. Ааа, не, извиняюсь, двигатель не такой, значит наверно максималка другая. Ну, да, если у вас такой мот. http://sempermoto.ru/motocatalog/bymodel/4...1776-Djebel200/ то максималка у него по документам 118 км/ч , короче зверь мотик, и достаточно лёгкий для такой мощности. зачем нужно обкатывать б/у мотоцикл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
12.10.2019, 22:39
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
зачем нужно обкатывать б/у мотоцикл? А за тем. Вот вы тапочки после хромого человека оденьте и походите, охромеете в раз, а отчего? да от того , что он не ровно их стоптал, а в ступне, там костей дофига и больше. А тут целый мот. Да кто знает как его эксплуатировали, может на нем ездили и горючку экономили, может ещё что. Да обычная история с машинами, берут б/у машину и сразу в ремонт, "на педаль неправильно надавил". Обкатывать надо с предельной осторожностью. "Зачем обкатывать ?", ну ты сказанул. Полезно:
Вредно:
|
|
|
12.10.2019, 22:51
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
А за тем. Вот вы тапочки после хромого человека оденьте и походите, охромеете в раз, а отчего? да от того , что он не ровно их стоптал, а в ступне, там костей дофига и больше. А тут целый мот. Да кто знает как его эксплуатировали, может на нем ездили и горючку экономили, может ещё что. Да обычная история с машинами, берут б/у машину и сразу в ремонт, "на педаль неправильно надавил". Обкатывать надо с предельной осторожностью. "Зачем обкатывать ?", ну ты сказанул. ну и? зачем обкатывать то? Полезно:
Вредно:
|
|
|
12.10.2019, 23:11
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
ну и? зачем обкатывать то? а зачем вообще мотики обкатывают ? для чего ? сел , да поехал 70 км/ч или 80 км/ч на пятой передаче, и нормально, тогда обкатывать конечно не надо. А потом значит вопросы на форуме задавать, "что-то у меня детонация большая, от чего ?" я не знаю зачем обкатывать. ____________________________________ А ещё я думаю так, Я понцы значит берут новый мотик, ну и обкатывают его, они ведь аккуратные, потом акуратно ездят делая ему все техосмотры, потом продают его, и он в принципе ещё и оборотов не видал, ну и его акуратно надо к ним (к оборотам) приучить, масло почаще, там на второй на первой на третей оборотиков ему, без нагрузки попробовать до 8000 потом и на 4-ой и т.д. ну как-то так. ____________________________________ Теперь как ? Попонятнее ? или нифига непонятно ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
12.10.2019, 23:18
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
а зачем вообще мотики обкатывают ? для чего ? сел , да поехал 70 км/ч или 80 км/ч на пятой передаче, и нормально, тогда обкатывать конечно не надо. А потом значит вопросы на форуме задавать, "что-то у меня детонация большая, от чего ?" я не знаю зачем обкатывать. обкатывают новую технику, хоть машина, хоть мотоцикл, хоть мотоблок, а не б/у, не понимаешь - не советуй! ты и масло на своём Ван-Ване меняешь чаще чем его меняют на кроссовых мотоциклах и хард-эндуро - тоже посоветуй человеку менять масло каждые 500 км)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 11:45 |