![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем больным и прибаливающим эндуризмом ПРИВЕТ!
Купил себе ретро-байк, но в очень неплохом сохране. пока "вкатываюсь" в него, привыкаю. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мои впечатления от Джебеля, это первый мой Джебель, до него было много всяких разных эндурок, китаезы, япы, но к Сузукам не равнодушен.
Это мой второй выезд на Джебе, до этого разок, на лайтах, катанулся по горам к морю, всего около 120 км. Все тропинки в лесу в основном были сухие, только в "вечных" ваннах, грязь солидольного типа была. По результатам подрегулировал подвеску под себя. Хотелось проверить его на условиях близких к нормальному эндуро, но уронить его, обшарпать, модно окрашенный металликом, бак просто жаба давила ![]() Накануне перед покатухой, ночью прошел сильный дождь. Обычно все низины в горах при этом наполняются водой, речушки, ручьи поднимаются. Со склонов, углубляя колеи и смывая ветки и листья вода несет вниз мелкие и не очень камушки и землю. Сразу стало ясно - вот оно! Байк наверное не раз пожалеет что попал в Россию ![]() Короче, смешанные чувства меня терзали, ехать или подождать когда чуть просохнет. Надо, Джебель, надо, да и год прожитый без мотоцикла толкает на приключения. В лесу и в горах как ожидалось и даже оказалось всё гораздо хуже. Скользко, грязно, броды высокие. Положил я его на бок на скальном подъеме, с почином. Ехал в подъем, слева кусты - ветки , справа колея глубокая, ветка зажала левую руку вместе со сцеплением, и вуаля! Жаль ноги у меня не выдвигаются телескопически- сантиметров 70 не хватило чтобы удержать мотоцикл. Секунда и мы на боку, байк колесами вверх, руль на дне колеи. Бенз аж из под крышки бака потек. Тяжелый он гад! Еле-еле перевернул, чуть не сдох пока его на колеса поставил. Наконец перевал, дальше спуск- тоже то еще удовольствие по глине покрытой мокрой листвой спускаться, по колеям. Все описывать это долго будет. Скажу - ему вчера досталось... Наверно он за всю свою жизнь в таких условиях не бывал. Продираясь сквозь чащу, порвал обшивку седла!!! Блин это же Япония! Эндуро! Обшито каким-то нежным гламурным дермантином! Никогда такого у меня не было, даже на китайцах и даже на убогих патронах - ирбисах! Накрутил я довольно хардово 87 км, разорванная сидушка сломила мой дух. Решил обратно по ДОП-ам ехать. Выводы: - резину нужно менять, замыливается на-раз! - звезды тоже, хотя бы заднюю. Стоит 43 зуба, низов нет, начинает ехать если раскручивать мотор, а раскрутка с этой звездой минимум 20-23 км/ч, не всегда и не везде такая скорость нужна. - защита рычагов просто необходима, кусты дважды выключали мне сцепление. Из приятного, думал что не отмою его от грязи, но в салоне его так насиликонили, да и я после первой покатухи прошелся силиконом по всем поверхностям. Отмылся быстро и без химии. Советую, после мойки просушить и насухую протереть тряпочкой или губкой с силиконовой смазкой. потом было не до красивых фоточек. Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:34 |