![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нижнем шланге, подающем масло в радиатор, ближний к мотору фитинг сопливится... из-под этого железного "стаканчика" слегка давит масло.
Как купил 6 лет назад, так и сопливит... но что-то надоело (и больше стало). Есть мысль разломать эти стаканчик (или даже оба), старый шланг выбросить, взять кусок армированного дюритового, надеть и обжать винтовыми хомутами. Или обратиться в какую-нить контору, которая рукава высокого давления делает, чтобы обжали так же? Прокатит вариант? ![]() P.S. Ведущая звезда - менять или ещё походит? ![]() ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Резинотехника" помогла только резинками под фланцы этих патрубков, поэтому решил ставить ан винтовые хомуты.
"Разобрал" - диаметр трубки 10 мм, диаметр развальцовки 12 мм, внутренний диаметр шланга на разрезе - 9 мм. Шланг сам по себе внатяг наденется, а с хомутом - и вообще насмерть. ![]() Думаю и с верхним такое сразу проделать... а то вращаются внутри шланга... Заодно и на экстренный случай останется только возить кусок шланга, хомуты на фитингах уже будут ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 12:21 |