![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я весной в поле жиденьком DR250R посадил, и встал по причине дохлого генератора, ОТ ТУТА БЫ МНЕ КАКАНУТЬ пару раз.
Увы пока дожидался аккумулятор засосало по самые не хочу, энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, так вот выдрал мотак из говен, 2 часа времени ушло весь вдерьме стою, а встал от трассы метрах в 2 буквально ![]() В общем я тогда в очередной раз встретился лицом к лицу с законом подлости, я даю гарантию Ямахаси что и тебя этот закон попроведает там где бы ты не хотел с ним встретиться. Sakhalin, я вот весной да осенью секасом занимаюсь с аккумуляторами в рюкзаке таскаю, осенью толкать пришлось около километра, не завел с электростартера, вот опять кочерга необходима, следующий эндуро обязательно с киком. Да ГТР 340кг минимум в снаряженном состоянии был, было дело в 2010г в начале мая, я когда с перевала Кату-Ярык спустился по руслу ручья проскакал (там дно камнями с человеческую бошку выстлано), у меня пот сквозь куртку проступал и в берцах хлюпал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
энергия то с аккума на стартер хватает а на зажигание увы нет, ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При подаче +12 вольт (ВКЛ зажигание) появляется наводка от трансформатора в виде пачек импульсов 50кГц. при искрообразовании пачки удлинняются. Преобразователь повышающий импульсный с обратной связью по напряжению вторичному.
Имеем: система зажигания с накоплением энергии в конденсаторе (его тоже видно видно на картинке выше) и повышающим преобразователем напряжения. Тиристорная (как правило). Цифровая, с двумя датчиками - положения коленвала и частоты вращения. Обе обмотки ИМХО -датчики. Питается только от +12 вольт (от генератора через выпрямитель и реле-регулятор или АКБ). Без АКБ очень хорошая искра от одного генератора даже при прокручивании киком. Без генератора но с АКБ хорошая искра, но ток потребления на оборотах будет примерно порядка 1-2 А и АКБ сдохнет (надо выкл фару и все потребители кроме зажигания чтобы подольше проехать!) По плюсам и минусам - см уяндексом конденсаторная тиристорная система зажигания. Ссылка с небольшой статьей по кривой опережения. Душат поздним зажиганием на высоких оборотах. Трехмерная кривая опережения при наличии датчика заслонки. http://images.search.yahoo.com/images/view...umb=d4wEau1sDSD Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:35 |