![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать- бесит такой подход инженеров-хондовцев к созданию ХР 650Р. Мотоцикл, который требует частой регулировки клапанов (каждую 1000км), даже не имеет заглушку на крышке генератора для удобства. Чтобы выставить
ВМТ, нужно снять защиту движка, снять рычаг переключения передач и наконец - снять крышку генератора и конечно порвать прокладку. Надоел этот танец с бубном и вот сделал сам , то что требовалось. Сначала думал будет достаточно просверлить отверстие, нарезать в нём резьбу и выточить заглушку, но толщина крышки всего 2мм, заставила точить втулку с наружной и внутренней резьбой. Вся эта штука затянута изнутри выточенной гайкой заблаговременно густо намазано серым герметиком 999. Теперь стало всё как у нормальных мотоциклов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать- бесит такой подход инженеров-хондовцев к созданию ХР 650Р. Мотоцикл, который требует частой регулировки клапанов (каждую 1000км), даже не имеет заглушку на крышке генератора для удобства. Чтобы выставить ВМТ, нужно снять защиту движка, снять рычаг переключения передач и наконец - снять крышку генератора и конечно порвать прокладку. Надоел этот танец с бубном и вот сделал сам , то что требовалось. Сначала думал будет достаточно просверлить отверстие, нарезать в нём резьбу и выточить заглушку, но толщина крышки всего 2мм, заставила точить втулку с наружной и внутренней резьбой. Вся эта штука затянута изнутри выточенной гайкой заблаговременно густо намазано серым герметиком 999. Теперь стало всё как у нормальных мотоциклов. Ну и правильно, молодец! А я на клыксе через нее масло доливаю, за неимением другого ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я на клыксе через нее масло доливаю, за неимением другого Я помню эту историю))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве нельзя снять заглушку смотрового окна, воткнуть 5ю передачу и потихоньку вращая заднее колесо установить метку? Точность установки метки вмт для регулировки клапанов не требуется.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве нельзя снять заглушку смотрового окна, воткнуть 5ю передачу и потихоньку вращая заднее колесо установить метку? Точность установки метки вмт для регулировки клапанов не требуется. Нет, на 650кубовом движке что-то плохо это получается, да и не всегда будет подставка - например в степи во время дальняка. Сразу видно, что работа проделана большая, выглядит нововведение очень аккуратно... Прежде чем сыпать сарказмом сначала сходи на профильный форум ХР и узнаешь, что люди которые не глупее тебя, почему-то снимают крышку генератора. Остается один вопрос: Вроде не зима, не токсикозит))) А! Знаю! Теперь клапана можно каждый день регулировать! Угадал? "теперь твое утро начинается с Зачем для выставления ВМТ снимать левую крышку??? Чтобы крутить коленвал за гайку? А киком не пробовали? Или так интереснее? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, на 650кубовом движке что-то плохо это получается, да и не всегда будет подставка - например в степи во время дальняка. Прежде чем сыпать сарказмом сначала сходи на профильный форум ХР и узнаешь, что люди которые не глупее тебя, почему-то снимают крышку генератора. Что ты так разобиделся, додельник? Я же похвалил твою работу... А ты пытаешься хамить: "...люди которые не глупее тебя..." Не будь занудой... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:21 |