![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать- бесит такой подход инженеров-хондовцев к созданию ХР 650Р. Мотоцикл, который требует частой регулировки клапанов (каждую 1000км), даже не имеет заглушку на крышке генератора для удобства. Чтобы выставить
ВМТ, нужно снять защиту движка, снять рычаг переключения передач и наконец - снять крышку генератора и конечно порвать прокладку. Надоел этот танец с бубном и вот сделал сам , то что требовалось. Сначала думал будет достаточно просверлить отверстие, нарезать в нём резьбу и выточить заглушку, но толщина крышки всего 2мм, заставила точить втулку с наружной и внутренней резьбой. Вся эта штука затянута изнутри выточенной гайкой заблаговременно густо намазано серым герметиком 999. Теперь стало всё как у нормальных мотоциклов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страааанно. Сперва проверял клапана через 1500-2000 км. Сейчас заглядываю туда раз в 4000-5000 км, регулировать там практически нечего. По этому необходимость регулировки клапанов где-то в пустыне даже не могу себе представить. Снимать крышку - вообще какая-то дикость, чесслово. Если лень ставить на подставку - просто подставил палку справа, вывесил заднее колесо и подкручиваю на пятой.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страааанно. Сперва проверял клапана через 1500-2000 км. Сейчас заглядываю туда раз в 4000-5000 км, регулировать там практически нечего. По этому необходимость регулировки клапанов где-то в пустыне даже не могу себе представить. Снимать крышку - вообще какая-то дикость, чесслово. Если лень ставить на подставку - просто подставил палку справа, вывесил заднее колесо и подкручиваю на пятой. Лёш, у меня клапана тоже пока не ушли, правда за 2000км по офроуду. Но я стараюсь по возможности сделать обслуживание мотоцикла более удобным, без всяких палок-скакалок, мне проще заплатить один раз 200руб.токарю и спокойно крутить колено за болт ротора. А насчёт пустыни - может быть всякое, сегодня клапана не уходят, а завтра начнут. Например когда (не дай бог) перегреешь движок.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:24 |