![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать- бесит такой подход инженеров-хондовцев к созданию ХР 650Р. Мотоцикл, который требует частой регулировки клапанов (каждую 1000км), даже не имеет заглушку на крышке генератора для удобства. Чтобы выставить
ВМТ, нужно снять защиту движка, снять рычаг переключения передач и наконец - снять крышку генератора и конечно порвать прокладку. Надоел этот танец с бубном и вот сделал сам , то что требовалось. Сначала думал будет достаточно просверлить отверстие, нарезать в нём резьбу и выточить заглушку, но толщина крышки всего 2мм, заставила точить втулку с наружной и внутренней резьбой. Вся эта штука затянута изнутри выточенной гайкой заблаговременно густо намазано серым герметиком 999. Теперь стало всё как у нормальных мотоциклов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо было готовую пробку от xr600 ставить, сэкономили инженеришки. А так, все правильно и грамотно сделано.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:45 |