![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать- бесит такой подход инженеров-хондовцев к созданию ХР 650Р. Мотоцикл, который требует частой регулировки клапанов (каждую 1000км), даже не имеет заглушку на крышке генератора для удобства. Чтобы выставить
ВМТ, нужно снять защиту движка, снять рычаг переключения передач и наконец - снять крышку генератора и конечно порвать прокладку. Надоел этот танец с бубном и вот сделал сам , то что требовалось. Сначала думал будет достаточно просверлить отверстие, нарезать в нём резьбу и выточить заглушку, но толщина крышки всего 2мм, заставила точить втулку с наружной и внутренней резьбой. Вся эта штука затянута изнутри выточенной гайкой заблаговременно густо намазано серым герметиком 999. Теперь стало всё как у нормальных мотоциклов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто то из предыдущих хозяев оставил мне в наследство такую дыру в крышке с резиновой заглушкой,думал так и должно быть.
Но,когда брал брод в тайге в сорока км от ближайшего асфальта,засосало мне туда водички и кирдык генератору! Благо по одному в такие поездки не езжу и веревка всегда с собой. P.S.Гену перемотал,крышку заварил,лучше десять минут лишних потратить на снятие крышки,чем на верёвке 40 км по бездорожью болтаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:24 |