![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать- бесит такой подход инженеров-хондовцев к созданию ХР 650Р. Мотоцикл, который требует частой регулировки клапанов (каждую 1000км), даже не имеет заглушку на крышке генератора для удобства. Чтобы выставить
ВМТ, нужно снять защиту движка, снять рычаг переключения передач и наконец - снять крышку генератора и конечно порвать прокладку. Надоел этот танец с бубном и вот сделал сам , то что требовалось. Сначала думал будет достаточно просверлить отверстие, нарезать в нём резьбу и выточить заглушку, но толщина крышки всего 2мм, заставила точить втулку с наружной и внутренней резьбой. Вся эта штука затянута изнутри выточенной гайкой заблаговременно густо намазано серым герметиком 999. Теперь стало всё как у нормальных мотоциклов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно сказать- бесит такой подход инженеров-хондовцев к созданию ХР 650Р. Мотоцикл, который требует частой регулировки клапанов (каждую 1000км), даже не имеет заглушку на крышке генератора для удобства. Чтобы выставить ВМТ, нужно снять защиту движка, снять рычаг переключения передач и наконец - снять крышку генератора и конечно порвать прокладку. Надоел этот танец с бубном и вот сделал сам , то что требовалось. Сначала думал будет достаточно просверлить отверстие, нарезать в нём резьбу и выточить заглушку, но толщина крышки всего 2мм, заставила точить втулку с наружной и внутренней резьбой. Вся эта штука затянута изнутри выточенной гайкой заблаговременно густо намазано серым герметиком 999. Теперь стало всё как у нормальных мотоциклов. Ну и правильно, молодец! А я на клыксе через нее масло доливаю, за неимением другого ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я на клыксе через нее масло доливаю, за неимением другого Я помню эту историю))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве нельзя снять заглушку смотрового окна, воткнуть 5ю передачу и потихоньку вращая заднее колесо установить метку? Точность установки метки вмт для регулировки клапанов не требуется.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве нельзя снять заглушку смотрового окна, воткнуть 5ю передачу и потихоньку вращая заднее колесо установить метку? Точность установки метки вмт для регулировки клапанов не требуется. Нет, на 650кубовом движке что-то плохо это получается, да и не всегда будет подставка - например в степи во время дальняка. Сразу видно, что работа проделана большая, выглядит нововведение очень аккуратно... Прежде чем сыпать сарказмом сначала сходи на профильный форум ХР и узнаешь, что люди которые не глупее тебя, почему-то снимают крышку генератора. Остается один вопрос: Вроде не зима, не токсикозит))) А! Знаю! Теперь клапана можно каждый день регулировать! Угадал? "теперь твое утро начинается с Зачем для выставления ВМТ снимать левую крышку??? Чтобы крутить коленвал за гайку? А киком не пробовали? Или так интереснее? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, на 650кубовом движке что-то плохо это получается, да и не всегда будет подставка - например в степи во время дальняка. Подставка не нужна, просто катить. Буду в гараже, попробую. наверное плохой мопед скучный, некуда руки присунуть Плохой точно. Чаще хуски у тебя ломался только дониматор из 5-х рук с реальным пробегом овер 200 тыщ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подставка не нужна, просто катить. Буду в гараже, попробую. Плохой точно. Чаще хуски у тебя ломался только дониматор из 5-х рук с реальным пробегом овер 200 тыщ. Катить и смотреть как проворачиваются распредвалы, или распредвал, и еще попасть при этом в вмт, это как поймать просветление,. На дониматоре пробег на момент покупки был всего 89 тысяч, и брался он из Германии из под реального немца, я потом проехал на нем 16 тысяч, а вот продавался он, с пробегом 12, или 15, спустя три года после меня, бабушка в этот промежуток за хлебушком ездила, забавно. Еще ломался ах-1, причем полный сталинград мотора был, еще ломался хрюн, предыдущий механоид сорвал резьбы на головке блока, и цепь грм пришла, со всем приводом, история здесь на форуме есть, ты тогда еще в проекте был наверное, не помню, хонда это Н-надежность, согласен, особенно горячая электроника. Хрюн 650р наверное один из самых интересных мотоциклов от хонды, но так же ушел в историю и не производиться, хороший, но оценить его могут немногие, и немногие на самом деле могут его по человечески обслужить,. Вообще у нас принято блох в подковы одевать, и на речке кататься по щучьему велению. Самое забавное то, что самогордость за мотоцикл иностранного производства, и назвать свою родину рашкой, это вообще в порядке вещей, обидчивость это конек многих наших людей. Я считаю что сделанное действие с крышкой просто абсурдно.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое забавное то, что самогордость за мотоцикл иностранного производства, ...... это вообще в порядке вещей, обидчивость это конек многих наших людей. "самогордость за мотоцикл иностранного производства" это ты прям точно про себя сказал, на фоне обидчивости за дониматор, суёшь свою хуску во все форумные щели. Отпусти уже свои детские обиды и не лезь в хондовские темы, глупо выглядишь. Хонда отличный мотоцикл, хуже от твоих комментов он в любом случае не станет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:11 |