![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашёл тут такой темы, поэтому вот, вдруг кому пригодится.
Сейчас мне скажут, что на 156 килограммовой дуре не возможно учиться, и вообще надо было брать Джебел. ![]() Но я 193см ростом, и Джебел мне.. низковат. (я на нём посидел, постоял, поподнимал) BRP - классный зверь, я даже заводить его научился, но для новичка... 690R или в непонятном состоянии, или слишком быстро разбирают... А если честно - просто взял, первое, что попалось с удобной посадкой, чтоб не мучаться больше муками выбора. Зато с АБС, жене спокойней ![]() Не знаю как будет дальше, но пока базовые эндуро/мотокросс навыки на нём вполне нормально тренируются, всё что я делал на 125cc 2T, делается и на турынде. Мопед продолжает радовать и удивлять, только сегодня решился отвернуть газ до отсечки - оказалось что на 1й он едет до 60кмч. Или вот, сегодня же, после мойки нашёл внутри мота 900г инструментов. Немного теории как я её вижу - что же это за зверь такой лёгкая туристическая эндуро? Это такая эндуро, на которой не комфортно в серьёзном оффроаде, не реально на хард эндуро гонках, не комфортно на трассе. Ближайшие аналоги - Husquarna TE630, КТМ 690R, Husquarna 701... Honda XR650R Чуть полегче - Honda XR400R и Suzuki DRZ400S Чуть потяжелей Honda XR650L, Suzuki DR650S, Kawasaki KLR650 Зачем оно мне надо? В теории - ехать по трассам с нормальной скоростью и АБС, ехать по грунтам в стойке с нормальной же скоростью. (на практике будем посмотреть). Бонусом идёт то, что я его в одного поднимаю не особо напрягаясь, даже с грузом и всё ещё могу удержать от падения в грязи ногой. Иногда. ТТХ: Вес 145 сухой, 156 cнаряженный (по паспорту, в реале взвешу завтра) Подвеска 270мм перед/зад, но зад - воздушный аморт и да, она работает по разному в зависимости от того, как накачал. Бак 9.6л ![]() База 150см при высоте седла 93см АБС (она работает!), диск 300мм 4 поршня впереди, 2 сзади ![]() Знаменитые в узких кругах XChallenge "Алёшки" https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/22861...9017#post499017 ![]() продано за 430тыр ? "Мишутки" http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=5059 проехал за 70к и все ещё живой Полезные ссылки BMW Repair Manual ISO image(1.8GB) выдержки из мануала (PDF) ![]() - проводить каждый год или 20 тысяч ![]() - с каким усилием закручивать ![]() - сколько куда чего лить и какие зазоры мерять Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мот, тоже к нему в свое время присматривался, по сравнению с DR650SE понравился расход топлива и наличие АБС. На форуме Мототревелс тоже очень этот мот хвалили. Но в итоге решил, что валять такой мот в грязи - жалко, да и подвернулся DR650SE в идеальном состоянии и взял его.
Судя по фото - сиденье не приспособлено для дальних поездок. Или это только на вид? Обычно БМВ сильно печется о комфорте... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фото - сиденье не приспособлено для дальних поездок. Или это только на вид? Обычно БМВ сильно печется о комфорте... БМВ очень быстро прекратило его выпускать, может не прошёл тест на комфорт? Если честно - не могу сказать. После 2х часов езды ничего не болит. Далеко пока не ездил. Вообще это эндуро, люди по 400км в стойке стоя ездят. До 60кмч стоя вполне комфортно. Коленям есть за что держаться. Сидя есть как бы 2 позы Основная (кросс\эндуро\джимхана) cидя 'у бака' в самой нижней, узкой части сидушки ![]() Расслабленная (дорожная) сдвинувшись назад и вверх, на широкое пассажирское место на фото XCountry, но идею передаёт. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 2х часов езды ничего не болит. Комфорт дело странное и индивидуальное. У меня на хорошей машине часа через 2 спина ныть начинает. При этом на лавочках xr250 и xr650 могу ехать днями весь световой день, 12-14 часов, без дискомфорта. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня в очередной раз не найдя нейтраль между 3й и 2й задумался об установке индикатора передач.
![]() Согласно https://www.bikehps.com/acatalog/GIpro_Digi...rs_for_BMW.html к G650X подходит некий *GiPro WSS-Type Цитата For all Hondas without electrically driven speedos as standard (but which do have an electrically/electronically driven Tacho/Rev-counter) the GiPro Wheel Speed Sensor (WSS-Type) comes with a magnetic pickup convertor included to provide the electrical pulse required to activate your gear indicator. Please note the WSS units are universal and not model specific, but installation has been made as simple as possible. Это конечно костыль, но ведь удобно же должно быть.. кто пробовал? Ещё мне конечно не хватает тахометра для полного счастья, типа
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:13 |