![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нижнем шланге, подающем масло в радиатор, ближний к мотору фитинг сопливится... из-под этого железного "стаканчика" слегка давит масло.
Как купил 6 лет назад, так и сопливит... но что-то надоело (и больше стало). Есть мысль разломать эти стаканчик (или даже оба), старый шланг выбросить, взять кусок армированного дюритового, надеть и обжать винтовыми хомутами. Или обратиться в какую-нить контору, которая рукава высокого давления делает, чтобы обжали так же? Прокатит вариант? ![]() P.S. Ведущая звезда - менять или ещё походит? ![]() ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного смущает, как себя будет чувствовать винтовой хомут на сильновибрирующей одностволке. Не смущайся шибко..)))) нормально он там будет чувствовать. Чтобы вибрации повлияли на хомут, то нужно чтоб винт хомута весил хотя бы килограмм.)) У тебя и так натяжка такая, что и без хомута будет держаться, не потечет. Там давление то махонькое. По теории вероятности,невезения и паскудности раз в сто лет при падении на скорости на бордюр или при движении по курумнику в горах Апалачах может повредить или срезать хомут... Но про эксперименты с винтовым хомутом интересно почитать. Эээ... Эдак лет двадцать проработал сначала на шахте, затем на карьере по добыче руды в ремонтно-механическом механическом цехе токарем, в последствии станочником. Так переточил этих фитингов,ершей и прочего тысячами для разных машин и агрегатов... Так что это не эксперимент, это давно и успешно применяемое.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя и так натяжка такая, что и без хомута будет держаться, не потечет. Там давление то махонькое. Шланг ф10 с хомутами куплены... Шланг с нитками внутри, снаружи не армирован. Заявленное максимальное давление - 20 бар. Диапазон температур - от -50 до +100. Думаю, врятли температура масла в картере выше. Меньший диаметр шланга - ф8, но там нет уверенности, что удастся его натянуть на 12 мм развальцовки, как и на 10 мм основной трубки. На утолщение на трубке шланг натягивается, по трубке - вплотную... снять потом почти невозможно (при наталкивании расширяется, при стаскивании вытягивается и сужается). Нанесу ещё один визит к мотоциклу, хочу хомутики сориентировать так, чтобы был хороший доступ к их винтам, но не торчали неудобно. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:59 |