![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 23.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Кандалакша Мотоцикл: Yamaha wr250f 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мотает меня из класса в класс...
Продал в свое время Джебеля и пересел на ER6f, т.к. на лесные вылазки времени не было совсем, а катать на мото хотелось. Поэтому сейчас эксплуатирую дорожник, хотя бы на работу/с работы катаю ![]() Но чет снова захотелось в эндуро... Владеть двумя мотами конечно офигенно, но финансы, как обычно поют романсы. Поэтому хочу ерша продать, а взамен купить... И вот тут вопрос! ![]() Изначально хотел wr250f, ну может немножко подумывал на счет drz 400 e. Сейчас выбор между ямахой и ktm 450 exc. Хотя дрзэтку тоже не списал со счетов (совмем запасной вариант). Коллеги, посоветуйте, какому моту отдать предпочтение? Конечно сразу в хард-покатухи не полезу, нада вкатываться, вспоминать. Буду катать лайтово, но хочу что б, если приспичит, то задел под этот формат у мотоцикла был ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня потекло левое перо на KLX и передний тормоз, который раньше радовал, перестал нормально тормозить, плоховато работать стал. Отремонтировал вилку, поставил новые колодки за 900 рублей. Тормоз снова заработал как надо. Так вот на одном и том же мотоцикле тормоз может работать совершенно по-разному. Так вот получается, что если сравнить работу переднего тормоза на одном мотоцикле, то разница может быть разительна.
У меня в KLX в вилке было залито масло 5W по мануалу и вилка была мягковата. Я залил туда 7,5W и ускорил отбой на пару единиц - вилка стала заметно жёстче. Это я к тому, что сравнивать подвески у мотоциклов достаточно сложная задача. Помимо самой конструкции будут влиять пружины, вязкость масла и настройки. Даже на мой древний KLX по каталогу идут 3 варианта пружин в вилку и аморт. Так что сравнивать подвески в разных мотоциклах не так просто. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в KLX в вилке было залито масло 5W по мануалу и вилка была мягковата. Я залил туда 7,5W и ускорил отбой на пару единиц - вилка стала заметно жёстче. Это я к тому, что сравнивать подвески у мотоциклов достаточно сложная задача. Помимо самой конструкции будут влиять пружины, вязкость масла и настройки. Даже на мой древний KLX по каталогу идут 3 варианта пружин в вилку и аморт. Так что сравнивать подвески в разных мотоциклах не так просто. сравнивал кроссовые подвески, настроенные под кросс. 7,5 в такие никто не льет и вязкость никто не меняет. Пружины тоже заводские у 99 процентов гонцов. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:47 |