![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У меня на двухсотке уже несколько лет стоят неродные капитальные лопухи защиты рычагов. Под них были необратимо продырявлены грипсы. Но дажеко не сразу я заметил другую необратимость: тормозной шланг елозит об угол лопуха и протирается. Я периодически подматываю изоленту на тормозной шланг, но это не дело. Тут точно есть двухсоточники, установившие капитальную двухточечную защиту рычагов (даже тема была про грузики в руле). И у всех такая проблема с тормозным шлангом? Кто как её решает?
Фотки кинуть смогу лишь вечером. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не особо подрежешь. Это "корень" лопуха. Разве что на толщину пластмассы, облегающей железячку. Фотки загрузить смогу только вечером, как с работы вернусь. Хочется посмотреть, как у других двухсоточников.
Вот, нашёл в сети фотку такого же Джебеля с такими же лопухами, как у меня. ![]() Но как мне показалось, на фотке лопухи покомпактней. Мои покрупней и втиснуты впритык. Но общая конва понятна: шланг трётся об корень лопуха. П.С. На этой фотке руль с ПРОСТАВКАМИ. То-то я вижу, что приборку правый лопух не перекашивает, под ним вообще пустое пространство. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:06 |