![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос продвинутым слесарям: Возможна ли гильзовка чугунной гильзой цилиндра djebel 250. Если да где это тема, и каковы результаты?
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так ты в поиск то вбивал? сразу ж нашлась https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6794 Эта тема потухла, так и не рассказав про результаты на практике. Как я понял там рассуждали теоретики. Мне интересен результат с видео и фотографиями и в последующим опытом эксплуатации. Значит таких нет. Я вот прихожу к сознанию, что в наших колхозных условиях и зарплатах, ремонт цилиндра джебеля 250, при помощи гильзовки чугунной гильзой, может оказаться значительно выгоднее, чем покупка нового цилиндра. Рассуждения про теплопроводность отставим пока теоретикам, нужны практические результаты. Для примера Honda XR250, Yamaha Serow 225, ТТT250, Kawasaki Super Sherpa,........ и еще куча мотоциклов могут похвастаться своими пробегами. А у этих мотоциклов гильзованные чугунными гильзами цилиндры, они воздушники, и двигателя этих мотоциклов нагружены аналогично Джебелю 250. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:51 |