![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос продвинутым слесарям: Возможна ли гильзовка чугунной гильзой цилиндра djebel 250. Если да где это тема, и каковы результаты?
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купите б/у цилиндр в хорошем состоянии за 5 рублей и катайтесь дальше. Считаю, если заморачиваться с гильзовкой, то ставить сразу на 0,3 литра.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купите б/у цилиндр в хорошем состоянии за 5 рублей и катайтесь дальше. Считаю, если заморачиваться с гильзовкой, то ставить сразу на 0,3 литра. Мне не нужен цилиндр. Это я проявляю пытливость рассудка. Так как вижу в таком ремонте перспективность и выгодность. Именно поэтому я предположил, массовость такого вида услуги. Однако я увидел, рассуждения теоретиков на тему, "Японцы что дурнее нас" Нет не дурнее, экономнее. Технология гильзования в заводских условия дороже, поэтому перешли на упрощение. Вот человек высказался про опыт - Карандаш-"У меня личный опыт только по Дрз 400 (ттр не в счёт, их всегда гильзовали). Мой товарищ себе сделал, ездит до сих пор (пробеги правда совсем маленькие) Там же тоже никасиль. Имхо, лишь бы мяса на стенках цилиндра хватало.... Рассказ, старый но хороший цилиндр не интересен. Нет таких цилиндров по цене 5 тыщ, вообще, либо есть очень редко. То есть нет такого рынка где лежать б\у цилиндры в "хорошем" состоянии по 5 тыщ или даже по 10 тыщ. Еще у кого есть цилиндр уже умершим никаселем? Сколько вы хоти денег. Я рассмотрю вопрос о покупке его для последующие переделки. Хочу заморочиться с гильзовкой. Возможно мне скучно жить -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще у кого есть цилиндр уже умершим никаселем? У меня давно умер, как раз буду менять зимой, а то, судя по маслу, новенькие кольца там уже люминий пилят. Именно поэтому я предположил, массовость такого вида услуги. Будь это массово всем нужно, уже бы давно делали. А раз даже тема заглохла..... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:53 |