![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос продвинутым слесарям: Возможна ли гильзовка чугунной гильзой цилиндра djebel 250. Если да где это тема, и каковы результаты?
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У цилиндра с никасилевым покрытием лучше теплоотведение и, возможно, ресурс. В результате можно делать более производительные моторы. Ну примерно так, я уж не будут сейчас книжки читать как правильно выразить мысль. Как по мне, так лучше никасилевое покрытие. Сколько там на KTM никасиль восстановить стоит, а тут даже не воздушка - без окон. В кавасаки супер шерпа вроде как не никасиль, а молибден-углеродное покрытие, судя по мануалу. Сейчас под рукой нет мануала, но вроде так называется. Я думаю проще поставить никасилевый цилиндр и иногда менять поршни, проехав десятки тысяч км, чем возиться с чугуном, растачивая и т.п.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У цилиндра с никасилевым покрытием лучше теплоотведение и, возможно, ресурс. В результате можно делать более производительные моторы. Ну примерно так, я уж не будут сейчас книжки читать как правильно выразить мысль. Как по мне, так лучше никасилевое покрытие. Сколько там на KTM никасиль восстановить стоит, а тут даже не воздушка - без окон. В кавасаки супер шерпа вроде как не никасиль, а молибден-углеродное покрытие, судя по мануалу. Сейчас под рукой нет мануала, но вроде так называется. Я думаю проще поставить никасилевый цилиндр и иногда менять поршни, проехав десятки тысяч км, чем возиться с чугуном, растачивая и т.п. "У цилиндра с никасилевым покрытием лучше теплоотведение и, возможно, ресурс". Возможно. Однако не надо забывать, что алюминий иметь локальную температуру. Т.е. резче граница между холодным и горячим. Что в процессе может дать и неравномерный износ. У чугуния это граница плавнее. Я мое мнение. Можно они ошибочно. Пусть поправят меня знающие теоретики. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:45 |