![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, думаю, что получилась бы классная штука. Без сварки вряд-ли зайдет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компактный и юркий мотоцикл с мотором от 650. Пусть и тяжелый, но поменьше. Да такая ли там заметная разница то будет по компактности? В 90-х была у нас колхозная мода - вкрячить двиг от Минска в раму мопедки типа Дельта, или даже Миник. У приятеля рама разъехались прямо на ходу. Видимо, так было сделано. У меня одногруппник в мотошколе приезжал на занятия на Карпатах с двиглом от Восхода. Норм гонял, ничего у него не разъезжалось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО проще DRZ400S переделать в E, или сразу взять E и поставить светотехнику с приборкой.
Будет те же 46-48 лошадей только при ~140кг веса вместо 170ти. А если ещё и подвеску проапгрейдить - конфетка получится, лучше чем Собака у Кузьмича! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:51 |