![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос продвинутым слесарям: Возможна ли гильзовка чугунной гильзой цилиндра djebel 250. Если да где это тема, и каковы результаты?
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома BUGER ставил висековский кит на 300 кубиков, давал ему просраться от души, и проехал довольно много. Сейчас кит подустал, но гильза жива.
В общем, гильзовка возможна, и, если сделать реально хорошо, ходить будет нормально. А, да, зазоры цилиндр-поршень на никасиле и чугуне разные. У чугуна больше, по понятным причинам. Однако не надо забывать, что алюминий иметь локальную температуру. Т.е. резче граница между холодным и горячим. Что в процессе может дать и неравномерный износ. У чугуния это граница плавнее. Я мое мнение. Можно они ошибочно. Пусть поправят меня знающие теоретики. Никасиль ставится только потому, что коэффициент расширения алюминиевого цилиндра и такого же поршня одинаков. Поэтому зазоры меньше, отдача (по идее, но реальность бывает разной) больше.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:35 |