![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирать его целиком пока не собираюсь, а только хочу переставить болт регулировки высоты. Но так как открутить один не выходит (уже есть риск сорвать головку), то надо открутить те один-два болта рядом, в которых еще сиськи для шприцовки.
Собственно вопрос - сдергивать болт или гайку (или - крутить слева или справа)? Обычно, у японцев гайка заанкернена, а болт крутится - так меньше вероятность самоотворачивания. И пытаться сдернуть гайку было бы глупо. То есть - надо знать, что именно крутить. А тема пусть останется и для других вопросов по маятнику.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 2.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В маятник запрессованы именно подшипники, а не сепараторы. Выбиваются очень просто. На первом этапе колотить нужно по пальцу подшипника. Он очень крепкий и его не повредить. Когда поверхность пальца сравняется с поверхностью маятника, убираем палец и вставляем выколотку из мягкого металла и упираем в торец трубки, которая внутри маятника. Дальше колотим до выпадения подшипника. В выбиваемом подшипнике палец должен быть вставлен, чтобы иголки не вылетели случайно! Аналогично выбиваем второй подшипник. Если иголки в подшипниках не ржавые и красивые, то лучше помыть все не выколачивая.
Вот внутренности и подшипник Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:40 |