![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У меня на двухсотке уже несколько лет стоят неродные капитальные лопухи защиты рычагов. Под них были необратимо продырявлены грипсы. Но дажеко не сразу я заметил другую необратимость: тормозной шланг елозит об угол лопуха и протирается. Я периодически подматываю изоленту на тормозной шланг, но это не дело. Тут точно есть двухсоточники, установившие капитальную двухточечную защиту рычагов (даже тема была про грузики в руле). И у всех такая проблема с тормозным шлангом? Кто как её решает?
Фотки кинуть смогу лишь вечером. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема решена. Съездил к Волаколаку, у него была железячка с кольцом от Хонды, кольцо такое же, переставил на Джебель. Но пришлось Джебелевскую железячку отогнуть, а лопух опустить вниз. Об бугель шланг не задевает только засчёт силы упругости шланга. Ну и тормоза пришлось прокачать.
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:21 |