![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 14.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SurRonX / G650Xchallenge Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашёл тут такой темы, поэтому вот, вдруг кому пригодится.
Сейчас мне скажут, что на 156 килограммовой дуре не возможно учиться, и вообще надо было брать Джебел. ![]() Но я 193см ростом, и Джебел мне.. низковат. (я на нём посидел, постоял, поподнимал) BRP - классный зверь, я даже заводить его научился, но для новичка... 690R или в непонятном состоянии, или слишком быстро разбирают... А если честно - просто взял, первое, что попалось с удобной посадкой, чтоб не мучаться больше муками выбора. Зато с АБС, жене спокойней ![]() Не знаю как будет дальше, но пока базовые эндуро/мотокросс навыки на нём вполне нормально тренируются, всё что я делал на 125cc 2T, делается и на турынде. Мопед продолжает радовать и удивлять, только сегодня решился отвернуть газ до отсечки - оказалось что на 1й он едет до 60кмч. Или вот, сегодня же, после мойки нашёл внутри мота 900г инструментов. Немного теории как я её вижу - что же это за зверь такой лёгкая туристическая эндуро? Это такая эндуро, на которой не комфортно в серьёзном оффроаде, не реально на хард эндуро гонках, не комфортно на трассе. Ближайшие аналоги - Husquarna TE630, КТМ 690R, Husquarna 701... Honda XR650R Чуть полегче - Honda XR400R и Suzuki DRZ400S Чуть потяжелей Honda XR650L, Suzuki DR650S, Kawasaki KLR650 Зачем оно мне надо? В теории - ехать по трассам с нормальной скоростью и АБС, ехать по грунтам в стойке с нормальной же скоростью. (на практике будем посмотреть). Бонусом идёт то, что я его в одного поднимаю не особо напрягаясь, даже с грузом и всё ещё могу удержать от падения в грязи ногой. Иногда. ТТХ: Вес 145 сухой, 156 cнаряженный (по паспорту, в реале взвешу завтра) Подвеска 270мм перед/зад, но зад - воздушный аморт и да, она работает по разному в зависимости от того, как накачал. Бак 9.6л ![]() База 150см при высоте седла 93см АБС (она работает!), диск 300мм 4 поршня впереди, 2 сзади ![]() Знаменитые в узких кругах XChallenge "Алёшки" https://bmwclubmoto.ru/showthread.php/22861...9017#post499017 ![]() продано за 430тыр ? "Мишутки" http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=5059 проехал за 70к и все ещё живой Полезные ссылки BMW Repair Manual ISO image(1.8GB) выдержки из мануала (PDF) ![]() - проводить каждый год или 20 тысяч ![]() - с каким усилием закручивать ![]() - сколько куда чего лить и какие зазоры мерять Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свое время наподключал вагон и маленькую тележку всякого навесного "колхоза" на мотоциклы, фонари, розетки навигаторы, и схема которая работает сложилась давно, более того так делает большинство электриков, тем более когда система не требует использования контролеров и прочей высшей математики.
Конечно самое простое это просто кинуть плюс с аккумулятора через предохранитель в розетку прикуривателя и уже ее использовать для подключения различных зарядных и просто потребителей через свой адаптер. Так реализовано и у меня на моей "Собаке" что бы можно было подзарядить телефон на стоянке, при выключенном зажигании, навигатор же лучше подключать через разрыв реле, ибо даже небольшой потребитель может высадить мотоциклетный аккумулятор в течении времени, более того сам на этом попадался, молчу про "горячие ручки" которые высаживают батарейку очень бодро. Итак описание подключения через реле. 1. Нужно само реле на четыре контакта, на включение, продается в любом авто-магазине, стоит копейки. 2. Немного провода, нужно оценить расположение компонентов на мотоцикле и примерно прикинуть количество, пары метров для розетки обычно хватает. 3. Тестер. 4. Сама розетка прикуривателя, или розетка USB, здесь на вкус и цвет предложений тьма, конечно лучше защищенную от попадания воды, иначе сгорит. Либо придется постоянно менять предохранители. Но горит обычно USB. Итак, нам нужен перманентный + Его можно взять с лампочки габаритов, либо с другого места. Обычно плюсовые провода красного цвета, но бывают исключения, лучше прозвонить тестером. Находим этот провод, и место где мы врежемся в сеть. Ставим на понравившееся место розетку прикуривателя (USB), смотрим место где будет установлено реле, желательно поставить его в такое место где оно будет хорошо закреплено, и не будет мешать обслуживанию мото. Когда все компоненты установлены производим монтаж проводки, можно использовать пайку, можно использовать клемы, все концы в термоусадку, можно в изоленту, выглядит менее аккуратно. Порядок сборки: 0. Скидываем минусовую клему с аккумулятора. 1. Врезаемся в перманентный (+), провод идет к управляющему контакту реле. 2. Берем минус с рамы подключаем к управляющему контакту реле. 3. Ставим клемму на несущий плюсовой провод, после клеммы на расстоянии 10-20 см подключаем его к предохранителю, подключаем исходящий плюсовой провод и ведем его вдоль косы к розетке прикуривателя (USB) 4. Берем минус с рамы и подключаем к розетке прикуривателя (USB) 5. Крепим все провода стажками-хомутиками. 6. Подключаем минус к аккумулятору, пользуемся девайсом. Вроде где то на форуме описывался этот простой процесс, вроде я выкладывал в своей теме про "Собаку" как подключал розетку, и навик,. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:26 |