![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под туризм уже самостоятельно затачивать прийдется! Все моты,хоть Джебель возьми,не заточены под длительные поездки! Одна радость,бак побольше чем у ДР250)))) А так все равно, что-то доделывается и переделывается обязон! Бугеля,защиты,сумки,сидушки,свет,питание,баки и т.д. список может быть бесконечным!
А RMX450Z отличный аппарат на который в будущем не стыдно пересесть с DRZ 400E, учитывая то что на него все можно прикупить ,и подготовить к серьезным эндуропоездкам! А надежность и долговечность в скоре, покажет практика использования! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:30 |