![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребятки, помогайте.. Стал я счастливым обладателем Honda CRM 250, это мой первый 2 т мотоцикл. Я его не покупал, а обменял на свой 4 т эндурик. Короче долгая там история была, ближе к сути.. Я решил сразу заменить поршневую, поскольку там стояла китайская залепонь. При разборке мотоцикла, я, мягко говоря, был шокирован.. Мощностной клапан был подсоединён напрямую к ручке газа, т. е., при открытии газа - открывалась шторка мощностного клапана.. Никакого там сервопривода нет.. Сейчас я купил новую японскую поршневую и уйму других запчастей, но что делать с клапаном? Что будет, если его совсем снять? Есть возможность как-нибудь решить эту проблему? Подозреваю, что сервопривод сняли из-за того, что есть проблемы с мозгами.. Предыдущий хозяин даже не чистил мощностной клапан, из-за чего я просто не могу его вытащить.. Короче, полный ахтунг..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько встал мопед в "ампутированном" состоянии? Обменный 4Т имеет же цену
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, можно сказать, что в сотку.. Маслонасос ампутирован, бенз с маслом льётся в бак. Спасибо за совет) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запасайся вазелином ![]() Ну, с другой стороны, зато я теперь знаю этот мотик до последнего болтика, это тоже плюс, хотя, может я просто себя так утешаю)) Да ничего страшного, потихоньку восстановлю. Вот только с мозгами и сервоприводом что делать хз.. Читал, что не все сервоприводы подходят ещё, даже не смотря на то, что они предназначены именно на эту модель.. Может психану и вообще сниму этот клапан, но это крайняя мера. 2Т с завода имеют мало ресурса, а по прошествии 20 лет его там и того меньше, если готов перебрать все мыслемое и не мыслемое - хорошо, но это может выйти в стоимость самого мота, а то и в 1.5. Ну, к счастью, кроме поршневой и клапана в двигателе всё хорошо. В конце концов, я понимал на что шёл) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, с другой стороны, зато я теперь знаю этот мотик до последнего болтика Да не нужно это, нужно катать и все. Я поначалу тоже с энтузиазмом покупал костуктор, думал да все восстановлю. Буду ездить, все болячки узнаю, каждый чих пых буду диагностировать на лету. А по факту море выброшенного времени, денег и сил. Да и сейчас езжу на констукторе, но это уже от безысходности и неимении денег на достойный мопед. Лучше подкопить и не париться. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:09 |